Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет логопеда
Дидактические игры, пособия, ноутбук, проектор, интерактивная доска
Кабинет психолога
Дидактические игры и пособия для коррекционно-развивающей, психопрофилактической работы
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий
Музыкальный зал, спортивный зал, спортивная площадка, спортивный городок, площадка ПДДНаличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Информация об объектах спорта
Спортивный зал, спортивная площадка, спортивный городок
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Общая площадь зданий и помещений МБДОУ № 21 – 2345 кв.м
Из нее - площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного учреждения – 1457 кв. м.
В наличии имеются:
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Методический кабинет
Медицинский кабинет и изолятор
Кабинет психологической разгрузки
Логопедический кабинет
Площадка по правилам дорожного движения.
Спортивная площадка
В образовательном процессе используются:
сухой бассейн, большие ортопедические мячи, гимнастические палки, обручи, мячи разных размеров, массажные дорожки, мягкие напольные модули и др. - в физкультурном зале;
логопедический кабинет (систематическое развитие всех компонентов речи, подготовка детей к школе);
транспортная площадка (практическое обучение детей правилам дорожного движения);
физкультурная площадка (физкультурно-оздоровительная работа с детьми на улице);
кабинет психологической разгрузки (снятие у детей психоэмоционального напряжения).
Все компоненты предметно-развивающего пространства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Предметно-развивающее пространство, созданное в группах, обеспечивает возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.
Предметно-развивающее пространство в ДОУ создано с учетом возрастных возможностей детей, их склонностей и интересов и сконструировано таким образом, чтобы ребенок в течении дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д.
Наличие
специальных помещений
Имеющееся оборудование
Дидактический материал
Игровые уголки в группах
Игровое оборудование в группах для сенсорного развития; для театрализованных, сюжетно-ролевых, спортивных, строительных, подвижных игр; сюжетно-игровые наборы; музыкально-дидактические игры, настольно-печатные игры, игрушки-забавы, костюмы для переодевания.
Методическая литература, перспективные планы по организации игровой деятельности (во всех группах).
Физкультурный зал, спортивная площадка, спортивные зоны на участках, спортивные уголки в группах
Стандартное и нестандартное физкультурное оборудование. Атрибуты для спортивных и подвижных игр.
Большие мячи, сухой бассейн , мягкие модули для пролезания и подлезания, маты, гимнастические скамейки, гимнастическая стенка для лазания, мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки, самокаты, тренажер, массажные коврики и дорожки, кегли, баскетбольные корзины, волейбольная сетка, лыжи, бадминтон и т.д.
Методическая литература.
Комплексы гимнастик:
- ритмической,
- пальчиковой,
- для глаз.
Планы проведения занятий в традиционной и нетрадиционной формах.
Планы физических досугов и развлечений.
Уголки развивающего направления в группах:
- уголок краеведения;
- уголок природы;
- книжный уголок.
Уголок символики России.
Предметы культуры, быта, истории, традиций Тульского края, г. Новомосковска. Картинки по русским народным сказкам, иллюстративный материал.
Оборудование для опытнической деятельности, муляжи, животные, оборудование для ухода за обитателями уголков природы.
Игровой демонстрационный материал по математике, развитию речи, экологии, валеологии.
Методическая литература и детская литература по направлению.
Музыкальный зал; уголки в группах: музыкальный, художественно-продуктивной деятельности, театрализованной деятельности.
Детские музыкальные инструменты: шумовой оркестр, наборы народных музыкальных инструментов; театрализованные атрибуты, различные виды театра (кукольный, пальчиковый, теневой), театральные костюмы. Портреты композиторов и художников. Предметы народно-прикладного искусства.
Поделки из природного и бросового материала.
Образцы филимоновской игрушки, дымковской, изделия с росписью - хохлома, гжель, жостово.
Методическая литература, конспекты праздников, вечеров досуга, сценарии детских утренников, опыт работы педагогов по данному направлению.
Мебель: имеется в необходимом количестве в соответствии с ростовыми группами.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
В нашем дошкольном учреждении доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через Интернет. Всем педагогам обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Заключен лицензионный договор. Педагогам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.
Сайт дошкольного учреждения оснащен версией для слабовидящих
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в ДОУ нет.
Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей:
http://Министерство образования и науки РФ
Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ:
https://www.sfera-podpiska.ru/magazines/upravleniedou Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация не располагает общежитием, интернатом.
Входы в дошкольное учреждение, лестничные марши, групповые ячейки промаркированы сигнальными полосами и метками для слабовидящих. Внутри помещения главного входа наклеена тактильная лента. Перед дверью главного входа и возле кабинета заведующего установлены тактильные таблички.